Извините, но ваш браузер не поддерживается по причине того, что он является устаревшим. Пожалуйста, обновите браузер, либо установите новый.

 

Система качества

С 1998 года на предприятии внедрена комплексная система управления качеством продукции применительно к разработке, производству и обслуживанию продукции (классы ЕКПС: 1441, 4920, 6620, 6627):

  • составные части ракетно-космических комплексов;
  • мастерские по ремонту и техническому обслуживанию летательных аппаратов;
  • приборы контроля работы двигателей;
  • средства измерений электрических величин.

С 2005 года система менеджмента качества предприятия сертифицирована в системе «Оборонсертифика», с 2012 по 2017 год — дополнительно в системе «IQNet», в настоящее время соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001–2015 и дополнительным требованиям ГОСТ РВ 0015-002-2012.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ

Организационная структура

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Основой политики в области качества ООО «НПП «ПАРК-ЦЕНТР» является подтверждение репутации ООО «НПП «ПАРК-ЦЕНТР» как надежного поставщика качественной наукоемкой и конкурентоспособной продукции и услуг.

ООО «НПП «ПАРК-ЦЕНТР» занимается производственной деятельностью в области приборостроения.

Основными направлениями деятельности ООО «НПП «ПАРК-ЦЕНТР» являются:

  • проектирование многоканальных средств измерений и контроля физических параметров различных изделий и средств управления технологическим оборудованием объектов наземной инфраструктуры по техническому заданию заказчика; 
  • разработка конструкторской документации; 
  • изготовление и испытания продукции; 
  • гарантийное и послегарантийное обслуживание.

ООО «НПП «ПАРК-ЦЕНТР» планирует, разрабатывает и управляет процессами жизненного цикла продукции:

  • процессами, связанными с потребителем;
  • проектированием и разработкой продукции;
  • закупками;
  • производством и обслуживанием в управляемых условиях;
  • мониторингом и измерениями.

Коллектив ООО «НПП «ПАРК-ЦЕНТР» понимает, что производство продукции высокого качества, постоянное стремление к ее улучшению – это гарантия научного и экономического успеха.

Уверенность в соответствии продукции требованиям и ожиданиям заказчиков, с учетом требований законодательства Российской Федерации, государственных стандартов, нормативной документации, договоров, а также стремление к улучшению технических и эксплуатационных параметров выпускаемой продукции, обеспечивается ответственностью и полномочиями должностных лиц и исполнителей, включенных в выполнение процессов изготовления продукции и безусловного выполнения задач и функций подразделениями ООО «НПП «ПАРК-ЦЕНТР».

Коллектив ООО «НПП «ПАРК-ЦЕНТР» в своей деятельности руководствуется следующими принципами:

  • удовлетворение требований всех заинтересованных сторон при соблюдении законодательства Российской Федерации, государственных стандартов, нормативной документации, стандартов системы менеджмента качества;
  • обеспечение удовлетворения потребностей потребителей в качественной, надежной, безопасной продукции;
  • стремление учитывать ожидаемые потребности потребителей;
  • предупреждение появления несоответствующей продукции на всех стадиях жизненного цикла продукции;
  • управление корректирующими и предупреждающими действиями;
  • постоянный анализ результативности, обеспечение совершенствования действующей в организации системы менеджмента качества.

Политика ООО «НПП «ПАРК-ЦЕНТР» в области качества реализуется путем определения заинтересованных сторон, среды организации, организационной структуры, ресурсов, ответственности и полномочий, методов и средств осуществления производственной деятельности и лежит в основе внутренних взаимоотношений, распределения ответственности и полномочий персонала в части обеспечения, поддержания и улучшения качества выпускаемой продукции.

Руководство ООО «НПП «ПАРК-ЦЕНТР» обязуется:

  • обеспечивать соответствие системы менеджмента качества организации требованиям МС ISO 9001:2015, ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и дополнительным требованиям ГОСТ РВ 0015-002-2012;
  • создавать необходимые условия, выделять необходимые ресурсы (человеческие, производственная среда, инфраструктура, финансовые) для результативного выполнения процессов системы менеджмента качества;
  • обеспечивать приоритетность в реализации системы менеджмента качества;
  • проводить оперативный контроль и анализ применяемых решений и действий должностных лиц;
  • постоянно повышать результативность системы менеджмента качества.

Генеральный директор ООО «НПП «ПАРК-ЦЕНТР» принимает на себя всю полноту ответственности за качество выпускаемых изделий, доведение политики в области качества до всех подразделений и работников организации, за обеспечение необходимыми ресурсами работ по реализации системы менеджмента качества и ее постоянному улучшению.

ЦЕЛИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

на 2018–2020 годы

Целями в области качества ООО «НПП «ПАРК-ЦЕНТР» являются:

  • стабильное функционирование организации на рынке предоставляемых работ и услуг в планируемом периоде и далее;
  • обеспечение оплаты труда работников в соответствии с объемом и качеством выполняемых работ, увеличение заработной платы не ниже уровня инфляции;
  • увеличение производительности труда с использованием современных наукоемких технологий - разработка, изготовление, сертификация или постановка на производство не менее одного крупного изделия в каждом году;
  • соответствие качества выполняемых работ требованиям заказчиков, установленным в технических заданиях на работы или договорах и действующим законодательным и нормативным правовым требованиям, предупреждение (предотвращение) появления продукции и услуг, несоответствующих установленным требованиям;
  • улучшение продукции согласно требованиям потребителей;
  • поставка продукции не позднее сроков, установленных договорами;
  • реализация работ в заданных рамках расходов, установленных в договорах;
  • удержание низкого уровня рекламаций на выполняемые работы, незначительного количества несоответствий, выявляемых в ходе внутренних и внешних проверок; связанных с качеством рабочей документации; выявляемых при проведении контроля и испытаний продукции;
  • повышение конкурентоспособности организации за счет увеличения ассортимента выпускаемой продукции; повышения результативности рекламы выпускаемой продукции; установления уровня цен с учетом условий конкуренции;
  • повышение квалификации работников, в том числе в области системы менеджмента качества;
  • обеспечение потребности в ресурсах для поддержания в рабочем состоянии системы менеджмента качества, а также повышения ее результативности.

Цели в области качества структурных подразделений ООО «НПП «ПАРК-ЦЕНТР» и цели в области качества ООО «НПП «ПАРК-ЦЕНТР» в целом неотделимы друг от друга.

Основным средством реализации целей в области качества является разработанная и актуализированная, документально оформленная система менеджмента качества, которая создает управляемые условия для обеспечения соответствия выпускаемой продукции требованиям договоров, технических заданий, правовых норм на всех этапах жизненного цикла продукции.

СЕРТИФИКАТЫ СООТВЕТСТВИЯ